Главная » Блог » Логотип и фирменный стиль. Как их сочетать? Как создать фирменный стиль.

Логотип и фирменный стиль. Как их сочетать? Как создать фирменный стиль.

Фирменный стиль – это совокупность графических элементов, позволяющая подчеркнуть индивидуальность компании.  Фирменный стиль увеличивает уровень доверия потребителя к компании, а так же подчеркивает его особенность. Уникальный логотип и фирменный стиль поспособствует  тому, что потребитель запомнит  товар и вернется к нему снова, а может и порекомендует друзьям.

Использовать фирменный стиль легко. Его можно размещать на конвертах, бланках, письмах, пакетах, скотче и т.д. Так же элементы фирменного стиля можно сочетать с фотографиями товара, акционными предложениями и смело размещать на листовках, буклетах, наружной рекламе и пр.

бумажные пакеты с фирменным стилем

Создать фирменный стиль своей компании не сложно. Внимательно рассмотрите логотип своей компании, есть в нём особенный элемент, постарайтесь развить эту линию, чередуйте, увеличивайте, трансформируйте в любые размеры. Фирменным стилем может выступить и набор графических объектов, повторяющиеся через определенный промежуток – линии, круги, квадраты.  Фантазия безгранична, но главное не забывать о том, что логотип и фирменный стиль должны сочетаться.

Фирменный стиль и его использование

Если вы хотите иметь эксклюзивный фирменный стиль, с использованием более сложных графических элементов, то тут вам не обойтись без помощи графического дизайнера. Фирменный стиль, разработанный дизайнером,  может включать в себя - фирменный паттерн (фон), способы его применения, а так же, по вашему индивидуальному пожеланию,  наличие корпоративных героев.

Фирменный стиль освежит вашу продукцию, поднимет настроение вам и вашим клиентам!